Стоимость услуг

        Стоимость услуг

 

ПОДГОТОВКА И СДАЧА ОТЧЕТНОСТИ

 

Вы сдаете нам все первичные документы, относящиеся к отчетному периоду по Описи. Мы подготавливаем отчетность в соответствии с законодательством РФ в сроки, определенные в нашем договоре, и передаем готовую отчетность вам на подпись.

 

ПОДГОТОВКА И СДАЧА ОТЧЕТНОСТИ

 

Период оплаты

Цена (руб.)

ОРН

УСН 15%

УСН 6%

1. Подготовка и отправка "0" отчетности во все контролирующие органы через систему ИнтернетОтчетность

 

1 раз в квартал

 

6 600

 

 

1 800

 

 

1 800

2. Подготовка и отправка  отчетности во все контролирующие органы при минимальном количестве операций (до 30 в квартал, штат  1 человек)

 

1 раз в квартал

 

9 000

 

 

5 000

 

 

3 000

 

 

ВЕДЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА

В тариф включено:

- регистрация операций бухгалтерского и налогового учета в системе "1С-Бухгалтерия" на основании первичных документов, предоставленных Заказчиком.

- расчет налогов в соответствии с общей системой налогообложения, создание платежных поручений по налогам

- начисление зарплаты и амортизации основных фондов

- создание всей внутренней первичной документации по бухгалтерскому и налоговому учету

- подготовка и отправка через систему ИнтернетОтчетность в ИФНС, внебюджетные фонды квартальной и годовой отчетности по деятельности предприятия

- консультации по текущим вопросам бухгалтерии, получение по телефону оперативной информации о состоянии счетов бухгалтерского учета.

 

ВЕДЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА

 

Период оплаты

Цена (руб.)

ОРН

УСН 15%

УСН 6%

1. Ведение бухгалтерского учета в 1С-системе, подготовка и отправка отчетности во все контролирующие органы (до 15 операций; 1 чел. в штате)

 

ежемесячно

 

7 200

 

4 500

 

2 900

2. Ведение бухгалтерского учета в 1С-системе, подготовка и отправка отчетности во все налоговые органы (до 30 операций; 2 чел. в штате)

 

ежемесячно

 

9 000

 

5 400

 

3 600

3. Ведение бухгалтерского учета в 1С-системе, подготовка и отправка отчетности во все налоговые органы (до 60 операций; до 5 чел. в штате )

 

 

ежемесячно

 

10 800

 

6 500

 

4 300

4. Ведение бухгалтерского учета в 1С-системе, подготовка и отправка отчетности во все налоговые органы с курьером, (до 100 операций; до 10 чел. в штате)

При превышении по объему операций, начиная со 101-ой стоимость каждой дополнительной операции составляет всего 30 рублей.

 

ежемесячно

 

15 000

 

9 000

 

 

 

6 000

 

 

 

Условия повышения стоимости услуг

 

1. Налоговый учет.

  В случае расхождения между налоговым и бухгалтерским учетом, стоимость возрастает на 20% от базовой.

  В случае необходимости подготовки отчетов в рамках ПБУ 18 (если предприятие не относится к малым), стоимость возрастает еще на 15% от базовой.

2. Виды и особенности деятельности.

 Производство, общественное питание, строительство и другие виды, требующие проведение внутрипроизводственных операций: списание сырья, получение готовой продукции, калькуляции себестоимости и т.п. - 30%

  Импортно-экспортные операции - 25%

  Операции с ценными бумагами - 20%

  Торговля акцизными товарами (ликеро-водочные, ГСМ, сигареты и т.п.) - 10%

  Розничная торговля через ККМ - 25%

  Различные ставки НДС для продукции или товара при реализации - 15%

  Посредническая деятельность (наличие нескольких комитентов\комисионеров) - 20%

  Наличие кредитных, лизинговых договоров – 10-20%

  Возникновение суммовых разниц (приобретение/реализация не в рублях РФ) - 15%

  Наличие нескольких разных видов деятельности - 20%

  Сделки с недвижимостью - 10%



Условия понижения стоимости услуг

 


  Предоставление информации о движении ТМЦ на магнитных носителях, совместимых с 1С бухгалтерией - 10%

  Самостоятельное ведение складского учета клиентом - 20%

  Предоставление полного комплекта необходимой первичной документации - 20%

  Самостоятельное ведение  аналитического учета – 25%

  Самостоятельное ведение нескольких участков бухгалтерского учета – 20-40%

  Сопровождение бухгалтерского учета  – 40%

 

 

ВОССТАНОВЛЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА

состоит из 2 частей - диагностика с получением Экспертного заключения и собственно восстановление операций в системе и отсутствующих первичных документов по зарегистрированным в системе операциям.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА

Период оплаты

Цена (руб.)

1. Экспертное заключение (не аудиторское)

- минимальная стоимость  (включает проверку до 150 операций)

- каждая операция сверх 150-ой увеличивает стоимость на 100 рублей

 

 

 

 

15 000

 

 

 

 

 

2. Восстановление учета и первичной документации

- минимальная стоимость включает регистрацию/создание операций/документов до 150 шт.

- каждая следующая операция увеличивает стоимость восстановления на 60 рублей.

 

 

 

 

9 000

 

      

 

 

 


×
Диалог - Информ Бухгалтерская Компания